Сашенька


Привет, мои дорогие! Да, что-то в блогах стало тихо до невозможности, думаю, что это может означать только одно - на МОСФЭЙРЕ нас всех ждёт мноооого сюрпризов! Все как тихие мышки шьют и шьют! Да, я знаю, сама такая!  Покажу вам одну свою девочку - Сашеньку, и фото, которое поехало представлять меня в каталог выставки. Сашенька не единственная из новых девочек, у неё есть уже три сестрички. Девочки побольше моих обычных, около 40 см и у них шарнирные ножки, они немного состарены, некоторые правда состарены МНОГО, можно сказать винтажные. Привезу несколько девочек, не совсем обычных для себя, но занимающих определённое место в моей душе, а там не всегда бывает светло и безоблачно. Но мне нужно вытаскивать эти эмоции наружу и я чувствую потребность создания таких кукол. Как всегда непонятно и завуалировано , понимаю, но для того, чтобы всё посмотреть я вас и приглашаю к нам с ЖЕНЕЙ в гости. Приходите,будет по крайней мере интересно, это я вам обещаю! Люблю вас, хорошего творчества, продуктивной подготовки к выставке, и просто всех с наступающей весной!      
Кстати вот это чудесное ЧУДО у Саши на ручках - работа моей  подруги Танечки, вот её блог.

25 комментариев:

  1. Как бы я хотела попасть на такую выставку! Но живу не в России, и даже на наши выставки в Киев попасть мне нелегко :( Сашенька - чудесная куколка :) Волосы шикарные, а собачка - просто прелесть. Могу только представить, какая ювелирная эта работа. Желаю удачи на выставке. Очень хочется посмотреть на загадочных куколок, "занимающих определённое место в душе " :) Буду ждать пост с фотоотчётом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотоотчёт будет обязательно,как без него! Главное ,чтобы всё сложилось!!!

      Удалить
  2. Ой,ну и прелестница девчушка!!!!!!!!!! Очаровательное создание!!!!!!! А собачка...это класс,они дополняют друг друга!!! Желаю удачи на выставке!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. До того приятные девочки у тебя,Зоряна! В них нет приторности,лоска,занудствующей правильности.Они такие самобытные и очень гармоничны в своем мире.Возможно,мне посчастливится и, таки, приеду на выставку,пока в качестве посетителя и обязательно побалую свой взор и свое восприятие твоими милахами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля,мне будет приятно,если все желающие приедут и придут к нам в гости!

      Удалить
  4. И я тихонечко))) мечтаю поехать в Москву на выставку... Зорян, я иду писать на электронную почту, т.к. уже два дня веду сама с собой (т.е. с тобой) разговор-размышление. Солнышко, а твоя визитная Сашенька очень здорово будет представлять тебя в каталоге. А что это за каталог, кстати? И как его раздобыть? Это же историческая ценность - и для тебя, как первая выставка такого плана, и для нас поклонниц таких замечательных куколок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,наконец-то начали проходить мои комментарии! Несколько дней не могла ответить всем! Ну как я поняла - каталог участвующих в выставке и их работ. Как достать его не знаю,может будут раздавать,я вам прихвачу! Спасибо,Леночка вам большое,мне всегда ценно ваше мнение!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Красотулечка!!! Ох, как не терпится поскорей посмотреть на остальных девочек! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Зоряна, я уже соскучилась по твоим девочкам. Они же волшебные!!!
    Надеюсь получиться увидеть их воочую на выставке.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо,девочки,Ириша,Оля,жду встречи!

    ОтветитьУдалить
  9. А я буду ждать их здесь в блоге, потому что на выставку я поехать не смогу, к сожалению. А Сашенька чудная, милая, нежная девочка. Люблю я твоих девочек Зоряночка. Они все такие разные. Удачи на выставке!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо,Танюш,и за большую часть образа,которую ты мне помогаешь сделать своими валяшками!!! А фото для вас обязательно сделаю,я ведь сама знаю как это интересно - их рассматривать!

      Удалить
  10. Какая красивая девочка! И фотография замечательная. Удачи на выставке! Будем ждать фотоотчет :))

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательная Сашуля))))
    Эх, буду тут ждать красавиц, до Москвы не доеду.

    ОтветитьУдалить
  12. Успешной выставки, Зоряна ))) В твои работы я влюблена. Тоже буду ждать с нетерпением фотоотчет - ну оооооочень интересно !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, Зоряна, фотографии - это отдельная тема в твоем творчестве... Все постановки продуманы, подобраны с таким чувством и любовью! Этому не научишься... оно живет в тебе. Удачи!♥

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо,вам большое,девочки,так приятно и трепетно ваше внимание!!!

    ОтветитьУдалить
  15. я обязательно приеду как и писала - не могу упустить шанс познакомиться с тобой!

    ОтветитьУдалить
  16. Изумительная девочка!! Удачи на выставке!!

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная девочка! Как я вам завидую, да и еще и такой компанией едите!! Все будет хорошо! У вас точно!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  19. чудесная, как всегда! удачной и вдохновенной подготовки!

    ОтветитьУдалить
  20. Милая девочка! Кудряшки ей очень идут! Куколки у меня занимают ровно половину сердца наравне с мишками, и в твоих девочек я влюбилась задолго как имела счастье познакомиться с тобой, и до знакомства с мишками. Выше всяких похвал!)))

    ОтветитьУдалить