Elizabeth


Здравствуйте, мои дорогие! Смотрите, как я к вам учтиво!А всё потому, что знакомить я вас сегодня собираюсь с настоящей Леди,и в её присутствии у меня как-то язык не поворачивается разговаривать фамильярно! :-))) Ну что, пойдёмте знакомиться ближе.

 Как вы относитесь к осени? Я вот хорошо, пока тепло и нет дождей, а потом я тихо, медленно, но  уверенно начинаю хандрить! Вот и в этот раз почувствовав приближение этой напасти, я решила - нет, без боя я не сдамся!!! А что - дома тепло, уютно, вкусно пахнет кофе и булочками, ну и что , что за окном проливной дождь и почти голые деревья, у моей мамы на этот случай есть шикарный  цветник, и я решила,что мне просто необходима хозяйка этого цветущего острова! Когда мысль об образе приходит в мою голову - просить осуществить её уже долго не нужно!!!Всё просто складывалось в общую картину, без трудностей и преград! Лиззи, так я её называю, получилась очень милой, немного застенчивой, элегантной маленькой леди, которая очень любит весну и цветы...


Самоё любимое место Элизабет - это виноградник, он конечно совсем маленький, но очень красивый!




Первый раз работала с фетром-понравилось,очень благодарный материал-делай что хочешь! Эксперимент удался,думаю,в будущем я  буду использовать его чаще.





А вот так девочка поедет к своей новой хозяйке.С вот такой вот  подставочкой.


А вот собственно и подставочка поближе. Обклеина фетром, оформлена тиснением ,такая вот зелёная лужайка с цветами.


ЭЛИЗАБЕТ.
Рост-40 см с цилиндриком.
Хлопок,натуральная шерсть,вельвет,фетр.
Ищет любящий дом.
пишите сюда.
Нашла дом.

Хорошего вам настроения,мои дорогие,вне зависимости от погоды!

25 комментариев:

  1. Чудо, чудо, чудо! Кудряшки очаровательные!Девчушка трогательная! Цветовая гамма - восторг!Влюбилась...♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Зоряна,она великолепна,жива и просто очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  3. Она прелестна!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!!! очень красивая куколка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда очень трогательно, изящная мадама и цветовое сочетание очень нравится!! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,всем,мои дорогие,очень и очень окрыляет!!!

    ОтветитьУдалить
  7. i ya baldeyu! oy, sey4as ledí uslishit..
    :)
    Naila

    ОтветитьУдалить
  8. ООО!!!Зоряночка,это уже не наивный ребенок,а молодая девушка,с кое-каким жизненным опытом,очень проницательная и не многословная...Потрясающе!!! тебе удается не только эмоции и характер передавать,но и возраст! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,дорогая!Да,как всегда куколка писалась с меня!Просто я потихоньку открываю разные грани моего характера.

      Удалить
  9. Однозначно леди!!! Она чудесна!

    ОтветитьУдалить
  10. что бы твои крылышки были всегда воздушны.
    замечательная работа)

    ОтветитьУдалить
  11. Зоряна, потрясающая девочка! Они у тебя очень вдумчивые...

    ОтветитьУдалить
  12. Зоряна, глядя на твоих кукол кажется, будто за их хрупкими кукольными плечами уже очень долгая и интересная жизнь. Тебе так здорово удается создавать кукол с историей, увлекательной и романтичной! Я в большом восхищении! Когда у куклы видно ее характерность, это настоящий талант мастера. Elizabeth очаровательна, элегантна и обаятельна. И я ничуть не удивлена, что она так быстро нашла новый дом )))

    ОтветитьУдалить
  13. С большим удовольствием прочла очередной рассказ о новой девочке. Зоряночка, ты так умело это делаешь, что с удовольствием бы почитала целый сборник твоих "сказок" на ночь деткам и сама, вместе с ними впадала бы в детство!
    Куколка чудесна и мила! Обожаю заходить сюда в гости.

    ОтветитьУдалить
  14. Она божественна скромна и воспитана! Она великолепна! Само очарование! И вообще я могу многое о ней сказать, ведь она притягивает своей добродушностью!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательная, милая Елизабет!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень хорошо передает осеннее настроение, крошка Элизабет)))

    ОтветитьУдалить
  17. Зоряночка, дорогая,как же мне нравятся все твои куколки!!! Они живые, у каждой свой характер и своя история!!! Элизабет потрясающая кокетка!!! Мне кажется,что она вот-вот пойдет в театр, а театральном искусстве она знает толк!!! А у меня тоже новая работа:http://galinskaya.blogspot.ru/2012/11/1.html

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная! И подставочка очень понравилась - отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  19. Красавица какая!!! Настоящая Леди!)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая она очаровашка))А цвета просто глаз не оторвать!!!! Давайте знакомиться http://liawolff.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Она действительно Леди!!!
    Я в восторге,чо познакомилась с ней ♡♡♡!

    ОтветитьУдалить