Little V.


Нет-нет, подождите - это вовсе не хозяин рубашки и штаников!!! :-)  Это - малыш V , уточню,  что V - это ВИ , а не  5. Подождите... нет, вы знаете, он именно 5 по счёту сделанный мной мишка! Какое совпадение!!! Малыш получился у меня за один день, и, хотя настроение у меня сегодня было совсем никакое, к концу дня я всё же  смогла улыбнуться, глядя на эту милую мордашку! Давайте посмотрим вместе, надеюсь кому-то из вас это чудо тоже сможет поднять настроение!






Я всё ещё продолжаю подбирать на улице всякие старенькие-ржавенькие вещицы, V тоже получил одну из них. Правда я понятия не имею что именно это!




Примерно так выглядела добрая половина моего вечера - я таскала мишку с собой, то ставила, то садила, то тискала! А вот с куклами у меня такого не бывает, обычно после окончания работы над ними я ставлю их на подставки, и всё - любуюсь издали! Почему так-не знаю...

Малыш V .
Рост - 20 см.
Сшит из вискозы, состаренной мной.
Набит опилками.
Крепление - 5 шплинтов, голова на качающемся.
Очень позитивный, добрый и милый малыш.
Ищет новую семью.
Усыновлён!

48 комментариев:

  1. Очень славный мих! Его прям рядышком к кроватке посадить хочется)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный малыш! Трогательный такой.. ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой малыш хорошенький!!! Лапуууууусик))))

    ОтветитьУдалить
  4. Маленькое чудо) иногда так хочется чтобы кто-то был рядом!

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший такой малышок!
    И хорошего тебе настроения, Зоряна! )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть....Милое дитя...прям влюбилась в него))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно милый =) И не верится что пятый всего!!! =))) Про тискательный рефлекс у меня то же самое =))) Такие мягусенькие эти ручные создания =) Желаю вам наискорейшим образом вернуть свое хорошее настроение ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестный малыш!!! Суперский!:))) Я бы тоже всего затискала)))

    ОтветитьУдалить
  9. мишки - моя слабость:)
    очень славный пятый по счету Ви!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень, очень хорошенький! Милый и трогательный! Люблю такие глазки - просто черные. Очень гармонично состарен и заштопан. Красивый!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой милашка!!! Тискательный очень!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный малыш!Хочется и правда все время тискать и в руках держать)

    ОтветитьУдалить
  13. ещё бы, как можно спокойно смотреть издали на такого милаху и не поиграть с ним...

    ОтветитьУдалить
  14. Зоряна, малыш чудесный, очень трогательный, я б такого тоже с рук не выпускала, прелесть! В моём представлении игрушечный мишка должен быть именно таким - в меру толстенький, в меру затисканный и не много старенький, и с доброй и слегка наивной мордахой - просто мечта .

    ОтветитьУдалить
  15. Вот ты скажи,как такого чудесатика сваять можно???Я в культурной шоке!!! бЭзумно красиво!!!!Надкюсь ,что и у меня когда-то такой будет!!!И я его буду тиска-тискать-тискать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ой-ой-ой,девочки!!! Как же приятно-вот только проснулся,заглянул в блог,а тут столько добрых,светлых слов,столько эмоций!!! Как же я вас люблю,спасибо вам всем большое!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Он прееелесть, веет от него добротой и любовью, я бы тоже тискала и таскала)))

    ОтветитьУдалить
  18. Зоряна..он чудесный!!!!!!!!!!!!!Ну такой трогательный!!!!!Славный мальчик))))

    ОтветитьУдалить
  19. ой Зоряна... не жалко вам такие прелестные творения продавать?

    ОтветитьУдалить
  20. Очень-очень нравится!!! С удовольствием погуляла по блогу, налюбовалась! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  21. Зоряночка,ну что за ЧУДО!!! Как ты это делаешь??? Только у человека с очень добрым сердцем могут получаться такие прекрасные создания!!!

    ОтветитьУдалить
  22. по поводу стареньких ржавых вещиц,я когда прочитала,что ты нашла на улице ключик,теперь во все глаза смотрю по сторонам,когда по улице бываю,уже нашла свой первый трофей-какой-то ржавый цветочек))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Женечка!!! Ой, а как я рада,что не одна такая!!!Подбирательница!!!:-))) Ржавые вещицы-это ещё ничего,вот вчера шла,а кто-то выкинул старую-старую белую потресканную оконную раму!!! Вот ,думаю,классный был бы фон для моих мишек! Но взяла всё же себя в руки и пошла дальше! Сегодня её уже не было...

      Удалить
    2. А у нас стоят старые рамы, но они не сильно антуражны, всего-то слоя 3 краски))))) Нет художественных наплывов краски.
      А мишка ужасно очарователен, я бы тоже такого таскала весь день)))

      Удалить
  23. какой он чудный, весенний!!!! просто прелесть, я бы его тоже тискала постоянно)

    ОтветитьУдалить
  24. Такий неймовірно милий малюк!

    ОтветитьУдалить
  25. мишута... ты такой хороший))))))) я тебя люблю!!!
    пы. сы. с такими игрушками с ума сойдешь и разговаривать с ними будешь...))))) просто прелесть!!! я тоже хочу набитого опилками...

    ОтветитьУдалить
  26. Очаровательный малыш с мягким характером!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень славный)
    И ржавая штуковина забавная)

    ОтветитьУдалить
  28. Боже мой, какой же он обалденный!!!! И как хорошо, что нашел свою семью! Чудесный пост!

    ОтветитьУдалить
  29. Зоряна, малыш бесподобный получился! Весь такой родной и душевный!!! И, действительно, очень настроениеподнимательный:)))

    ОтветитьУдалить
  30. Трогательный пост и трогательный малыш! Просто маленькое чудо!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень милый. Но почему то вспоминаются отправленные на чердак игрушки. И становится грустно.

    ОтветитьУдалить
  32. Мишка изумительный, очень трогательный, чудесный медведик!

    ОтветитьУдалить
  33. УУУУУУУУУУУУУУУх ты!! Красавчик!

    ОтветитьУдалить
  34. Уже несколко раз разными путями приходила к вам в гости и всякий раз было много интересного. Ну а сегодня этот чудесный мишутка шепчет мне на ухо: "Пора подписываться", что я с удовольствием и делаю))

    ОтветитьУдалить