Конфетка разыграна!!!


То, что Валери девочка необычная я знала с самого начала, когда я только начинала её делать в воздухе витала особая атмосфера какой-то сказки.  Но сегодня я поняла, что она не просто необычная, она - точно волшебная! Ну как тогда объяснить, что Валери из почти 800 участниц-девушек выбрала ОДНОГО,ЕДИНСТВЕННОГО парня? Что я этого парня знаю, и живёт он в одном городе со мной!!! Это чудо, правда ЧУДО! И самое большое чудо будет тогда, когда он подарит  Валери своей любимой дочери! Именно из-за этого он и регистрировался в розыгрыше. Саша, я тебя от всей души поздравляю, думаю, что тебе Валери действительно была нужна больше всех, пусть она принесёт твоей дочке немного счастья, света и добра!






Ну на вид нормально, если не считать того, что там 1800 бумажечек!!!
Спасибо, людям, которые мне помогали, я бы сама не справилась!!!


Валери вызвалась наблюдать за всем делом!


К кому же я попаду?


Да, претендентов было очень много, спасибо, вам, мои дорогие, за то, что вы есть!!!


Момент истины.


И мы знаем имя победителя!!!


Дорогие мои, не расстраивайтесь, обещаю вам ещё одну сладость к моему любимому празднику - Новому году, не менее сладкую и вкусную!!!

47 комментариев:

  1. Вот это волшебство, точно!!! Поздравляю счастливчика с волшебной Валери!!!

    ОтветитьУдалить
  2. da! interesnaya istoriya:) a 4to, pravda edinstvenniy paren iz 1800 u4astnikov? a zifra vpe4atlaet!
    Mojno ne jdat Novogo Goda dlya utesheniya. Ya bi ostalas dovolna i paro4koy novix fotografiy:)))

    Pobeditelya pozdravlayu ot vsey dushi! Predstavlayu, kak devo4ka obraduetsa:)

    Celuyu
    Nailya

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш! За мечту)))
    А расстраиваться нечего - игрушки сами выбирают, где им жить)
    И поздравления счастливому победителю!!!

    ... приглашаю ко мне на конфетку, в воскресенье последний день записи http://my-lukoshko.blogspot.com)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу от души !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победителя и Валери с находкой девочки - подружки.

    ОтветитьУдалить
  6. Не захотела малішка уезжать..патриотка!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Пусть девочке будет хорошо в новом домике!)))

    ОтветитьУдалить
  8. вот молодец Валери)))) выбрала себе мальчика )))) поздравляю от души победителя!!! И спасибо большое за замечательный розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Зоряночка, спасибо за розыгрыш! А Валери почувствовала,что ее ждет Папа для своей Доченьки, поэтому поспешила к нему :)

    Зоряна, заходите ко мне на Ангельскую Конфетку, буду ждать в гости http://breathing-childhood.blogspot.com/2012/10/angelic-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  10. РАИСА ЯНБУХТИНА 07.10.2012Г, 9:107 октября 2012 г. в 08:11

    ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОБЕДИТЕЛЯ! ПУСТЬ МАЛЫШКА ВАЛЕРИ РАДУЕТ ЕЕ !А ТЕБЕ ЗОРЯНА ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ,НОВЫХ ИДЕЙ И ИХ ВОПЛОЩЕНИЯ! БУДЬ СЧАСЛИВА И РАДУЙ НАС СВОИМИ КУКЛЯШКАМИ!

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравления победителю!

    ОтветитьУдалить
  12. Валери явно нуждается в сильном мужчине рядом)))) Поздравляю победителя! Чуть машинально не написала "победительницу"... )))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово:))) Поздравляю победителя:) Спасибо за розыгрыш :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Милая Зоряна,я даже ни на капельку не расстроилась, что чудесная девочка Валери мне не досталась — и что бы я с ней делала, такая взрослая тётя? Это здорово, что она будет жить у девочки с таким любящим папой! Я благодарна этой куколке за то, что она познакомила меня с вами, с вашими потрясающими куклами. Каждый день, открывая ленту новостей, как праздника жду рассылку с вашими новостями. Спасибо вам за ваших кукол и за вашу готовность делиться с нами своим теплом.

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово! Поздравляю победителя! Пусть Валери радует свою маленькую мамочку) А папа вообще молодец)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну ничего себе!!! Поздравляю победителя! Спасибо за чудесный розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Мои поздравления! И спасибо за розыгрыш. У вас чудесные куклы, такие теплые и добрые!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за розыгрыш!
    Победительницу с победой!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победителя!Да, эта куколку действительно нереальная (да впрочем как и все остальные Ваши)! Буду и дальше вследаить за Вашим волшебным творчеством!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Огромное спасибо за розыгрыш! Очень рада за хозяюшку такой нежной девочки)

    ОтветитьУдалить
  21. Забавно получилось! Пусть малышке будет хорошо с новой хозяйкой!

    ОтветитьУдалить
  22. Зоряна, спасибо за розыгрыш! А куколка Валери наверняка попала туда, где она и должна находиться! Поздравляю победителя!)))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за розыгрыш :) Поздравляю победителя и творческих успехои и огромного вдохновения вам, Зоряна!

    ОтветитьУдалить
  24. От души поздравляю победителя с чудесным выигрышем!!!
    Заряна, спасибо за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
  25. От души поздравляю победителя. Зоряна, с нетерпением буду ждать следующей конфетки.

    ОтветитьУдалить
  26. Чудесный розыгрыш,поздравления победителю

    ОтветитьУдалить
  27. Зоряна, спасибо от всей души за за хорошие приятные слова в мой адрес.
    Дочке ещё не говорил так как она на время уехала к маме своей.Думаю для неё это будет действительно шикарный и благородный сюрприз.
    Когда дочка смотрела твой блог она просто была влюбленна в твои работы, так как сама тоже художник будущий.Честно говоря хотел сделать сюрприз своей дочке на Новый год, хотел приобрести одну из-кукол, а тут получилось, что мечты сбываются. Дай Бог тебе Зоряна Любви,блага и крепкого здоровья.И самое главное настоящего женского счастья.
    P.S. Всем огромное спасибо за приятные слова и поздравления.И дай Бог , что бы у каждого пусть самая маленькая мечта, но сбывалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, поздравляю Вас с дочкой с победой! Вы - замечательный папа! Мечты сбываются!

      Удалить
  28. И я благодарю за розыгрыш! Немного растроилась конечно!!!!! НО правда очень рада за девочку, которой так повезло с папой! И с такой куколкой!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Зоряна поздравляю от всей души победителя!!!!Ну это же правда чудеса сбываются))))И очень рада что нашла такой замечательный и теплый блог))))

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю!!!! И будущую хозяйку и куколку, все случайности в этом мире не случайны)))))))))

    ОтветитьУдалить
  31. Чудо!!! Поздравляю победительницу и желаю им с куколкой крепкой дружбы!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Перечитав все комментарии я был удивлён,что на весь Блог, я оказался одним единственным мужчиной.
    Теперь я понимаю сколько было вложено тепла, энергии, Любви в эту девочку-куколку, и сколько такого тепла дали вы Девочки посетители этого чудесного блога.Напитывая каждый день Валери той Любовью, которая исходила от каждой из вас.В ожидании Чуда.
    Спасибо огромное вам всем )))

    ОтветитьУдалить
  33. Зоряна, спасибо большое за розыгрыш!!!! Даже смотреть на эту малышку огромное удовольствие!!!! Очень рада за победителя!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. на конфетку НЕ записывалась, просто читаю с удовольствием блог:) очень нравятся личика девочек и образы в целом))

    и сейчас присоединяюсь к выше написанному, и поздравляю победителя и его дочку с такой замечательной куколкой!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Вот это фокус! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  36. поздравления!!!!! счастливая)))

    ОтветитьУдалить
  37. Зоряночка, это просто ЧУДО! Ждем новой такой же сладкой конфетки от тебя! ))

    ОтветитьУдалить
  38. Сначала я написала: поздравляю счастливицу))) А как прочитала пост и поняла что это мужчин)))- мои поздравления))))

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю счастливчика и будущую подружку Валери!

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю счастливого обладателя чудесной куколки!:))

    ОтветитьУдалить
  41. Здорово! Поздравляю победителя! А Вам - огромное спасибо за возможность участия. :)

    ОтветитьУдалить
  42. поздравляю победителя от души!
    спасибо за розыгрыш! желаю творческого вдохновения всегда-всегда на создание таких милашек ))

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо за розыгрыш!
    Победительницу с победой!

    ОтветитьУдалить